Укладка асфальта — это метод создания твердого покрытия с использованием битумных материалов и армирующего минерального наполнителя. Данный вид работ состоит из нескольких этапов и производится в соответствии с предписаниями государственных стандартов, а также при соблюдении строительных норм. Такая технология широко распространена при создании дорожного полотна, тротуарных дорожек, садово-парковых зон, парковочных площадок, напольного покрытия в складских и промышленных помещениях.
Цены на укладку асфальта за м2
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена Руб. |
Укладка асфальта с материалом — мелкозернистый асфальтобетон | 4-5 | м2 | 395 |
Укладка асфальта с материалом — песчаный асфальтобетон | 4-5 | м2 | 425 |
Укладка асфальта с материалом — крупнозернистый асфальтобетон | 4-5 | м2 | 445 |
Укладка асфальта с материалом — щебеночно-мастичный асфальтобетон | 4-5 | м2 | 575 |
Цены на другие работы:
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена Руб. |
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку | — | м3 | 890 |
Устройство песчаного основания | 10 | м2 | 115 |
Устройство щебеночного основания | 10 | м2 | 185 |
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой | 10 | м2 | 595 |
Устройство основания из асфальтной крошки | 10 | м2 | 140 |
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 | — | п.м. | 785 |
Установка бортового камня 100х20х8 | — | п.м. | 545 |
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом | п.м. | м2 | 170 |
Проливка основания битумной эмульсией | — | м2 | 14 |
Нарезка швов алмазным диском | — | м2 | 120 |
Выборка грунта вручную с последующим вывозом | — | м3 | 1140 |
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом | 4-5 | м2 | 375 |
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку | — | м2 | 75 |
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом | 4-5 | м2 | 195 |
Погрузка и вывоз строительного мусора | — | м3 | 485 |
Устройство покрытия из дорожных плит | — | м2 | 1450 |
Демонтаж дорожных плит | — | м2 | 445 |
Горячее асфальтирование. Материал в горячем виде доставляется на место проведения работ специальным транспортом. Температура смеси при укладке может составлять от 120 до 250 градусов (в зависимости от типа смеси и назначения покрытия). Для раскатывания асфальта используется тяжелая дорожная техника.
Холодное асфальтирование. Смесь доставляется в холодном виде, как правило, в мешках. Такой материал отличается битумной составляющей: компоненты быстрее затвердевают, поэтому не требуют разогрева и поддержания температуры. Вместо укатывания допустимо трамбование, например виброплитами.
Качество асфальтового покрытия и продолжительность его эксплуатации во многом будет зависеть от соблюдения нормативов. В частности, проведение работ допустимо только при плюсовых температурах. Также необходимо исключить попадание атмосферных осадков (дождь, снег, град). Исключение составляет технология холодного асфальтирования, которая допускает работы при небольших отрицательных температурах.
Укладка асфальта должна проводиться участками определенной длины. Эту величину, а также толщину асфальтового слоя, определяет назначение покрытия. Уплотнение материала необходимо осуществить непосредственно после засыпки. После окончания работ нельзя сразу начинать эксплуатацию покрытия. Потребуется не менее суток, чтобы слой асфальтовой смеси окончательно затвердел. В исключения попадает холодный асфальт, который застывает за пару часов.
Наша компания проводит все работы при строгом соблюдении нормативных документов. В частности, на все этапы асфальтирования распространяется ГОСТ Р 54401-2011, а также нормативы СНиП 3.06.03-85 и СНиП 2.05.02-85. Также нельзя забывать про карту трудового процесса КТ-17.0-10.11-75. Соблюдение всех этих правил возможно только при наличии квалифицированных дорожных специалистов и современной дорожной техники, которыми в полной мере располагает наша компания.